import pygame
# Инициализируем движок
pygame.init()
# Определяем цвета
aqua = ( 0, 255, 255) # морская волна
black = ( 0, 0, 0) # черный
blue = ( 0, 0, 255) # синий
fuchsia = (255, 0, 255) # фуксия
gray = (128, 128, 128) # серый
green = ( 0, 128, 0) # зеленый
lime = ( 0, 255, 0) # цвет лайма
maroon = (128, 0, 0) # темно-бордовый
navy_blue = ( 0, 0, 128) # темно-синий
olive = (128, 128, 0) # оливковый
purple = (128, 0, 128) # фиолетовый
red = (255, 0, 0) # красный
silver = (192, 192, 192) # серебряный
teal = ( 0, 128, 128) # зелено-голубой
white = (255, 255, 255) # белый
yellow = (255, 255, 0) # желтый
# Задаем ширину и высоту экрана
size = [1000,800]
screen = pygame.display.set_mode(size)
# Установить заголовок окна
pygame.display.set_caption("Окно игры")
done=False
clock=pygame.time.Clock()
# Основной цикл программы
while done==False:
# Пользователь что-то сделал
for event in pygame.event.get():
# Реагируем на действия пользователя
if event.type == pygame.QUIT:
done=True
screen.fill(yellow)
# Тут можно рисовать
fontObj = pygame.font.Font('freesansbold.ttf', 50)
textSurfaceObj = fontObj.render('Hello world!', True, yellow, blue)
textRectObj = textSurfaceObj.get_rect()
textRectObj.center = (500, 400)
screen.fill(white)
screen.blit(textSurfaceObj, textRectObj)
# Рисунок появится после обновления экрана
pygame.display.flip()
# Экран будет перерисовываться 30 раз в секунду
clock.tick(30)
# Корректный выход
pygame.quit()
Еще примеры:
# Выбрать шрифт для использования.
# Стандартный шрифт, размером в 25.
font = pygame.font.Font(None, 25)
# Воспроизвести текст. "True" значит,
# что текст будет сглаженным (anti-aliased).
# Чёрный - цвет. Переменную black мы задали ранее,
# списком [0,0,0]
# Заметьте: эта строка создаёт картинку с буквами,
# но пока не выводит её на экран.
text = font.render("My text",True,black)
# Вывести сделанную картинку на экран в точке (250, 250)
screen.blit(text, [250,250])
# Вывести переменную
score = 9999
text = font.render("Score: "+str(score),True,black)
screen.blit(text, [300,300])
# Инициализируем движок
pygame.init()
# Определяем цвета
aqua = ( 0, 255, 255) # морская волна
black = ( 0, 0, 0) # черный
blue = ( 0, 0, 255) # синий
fuchsia = (255, 0, 255) # фуксия
gray = (128, 128, 128) # серый
green = ( 0, 128, 0) # зеленый
lime = ( 0, 255, 0) # цвет лайма
maroon = (128, 0, 0) # темно-бордовый
navy_blue = ( 0, 0, 128) # темно-синий
olive = (128, 128, 0) # оливковый
purple = (128, 0, 128) # фиолетовый
red = (255, 0, 0) # красный
silver = (192, 192, 192) # серебряный
teal = ( 0, 128, 128) # зелено-голубой
white = (255, 255, 255) # белый
yellow = (255, 255, 0) # желтый
# Задаем ширину и высоту экрана
size = [1000,800]
screen = pygame.display.set_mode(size)
# Установить заголовок окна
pygame.display.set_caption("Окно игры")
done=False
clock=pygame.time.Clock()
# Основной цикл программы
while done==False:
# Пользователь что-то сделал
for event in pygame.event.get():
# Реагируем на действия пользователя
if event.type == pygame.QUIT:
done=True
screen.fill(yellow)
# Тут можно рисовать
fontObj = pygame.font.Font('freesansbold.ttf', 50)
textSurfaceObj = fontObj.render('Hello world!', True, yellow, blue)
textRectObj = textSurfaceObj.get_rect()
textRectObj.center = (500, 400)
screen.fill(white)
screen.blit(textSurfaceObj, textRectObj)
# Рисунок появится после обновления экрана
pygame.display.flip()
# Экран будет перерисовываться 30 раз в секунду
clock.tick(30)
# Корректный выход
pygame.quit()
Еще примеры:
# Выбрать шрифт для использования.
# Стандартный шрифт, размером в 25.
font = pygame.font.Font(None, 25)
# Воспроизвести текст. "True" значит,
# что текст будет сглаженным (anti-aliased).
# Чёрный - цвет. Переменную black мы задали ранее,
# списком [0,0,0]
# Заметьте: эта строка создаёт картинку с буквами,
# но пока не выводит её на экран.
text = font.render("My text",True,black)
# Вывести сделанную картинку на экран в точке (250, 250)
screen.blit(text, [250,250])
# Вывести переменную
score = 9999
text = font.render("Score: "+str(score),True,black)
screen.blit(text, [300,300])